Анализ способов взвешивания на железнодорожных весах

Следует рассмотреть плюсы и минусы разнообразных способов взвешивания.
У повагонного метода в теории наибольшая точность взвешивания в сравнении с другими, поскольку во время движения вагона на весовой платформе вагонных весов и подъездных путях может осуществиться перераспределение массы на тележке и оси вагона. Результатом такого перераспределения массы могут стать погрешности.
Минус повагонного способа взвешивания - сравнительно большая платформа вагонных весов, на которой можно взвешивать вагоны лишь одного типа. Вагоны прочих типов, с иными габаритами, невозможно взвесить повагонным способом в движении в сцеплённом состоянии. Во время взвешивания в расцепленном состоянии на горке, длину платформы определяют габариты большого вагона.
В данном отношение потележечный способ взвешивания выгодно отличается от повагонного. При потележечном методе можно взвешивать большинство вагона. Но и в этом случае размеры весовой платформы достаточно значительны - до 7-8 метров. Платформы для поосного взвешивания отличаются меньшими размерами. Потому, при учёте практически одинакового минимального расстояния между осями вагонов разных типов, платформа позволяет взвесить весь вагонный парк.
Кроме того, стоит принимать во внимание, что диапазон изменения нагрузок здесь достаточно мал, так как нагрузку на каждую ось определяет тип вагона. В гружёном вагоне она равняется примерно 20 т., то есть преобразователь функционирует при загруженном по нормам вагоне в конце диапазона, благодаря чему повышается точность измерения.
При применении потележечного способа взвешивания нагрузка колеблется от 40 т. (четырёхосный вагон) до 80 т. (восьмиосный вагон). Вагонный способ - от 80 до 160 т.
Но стоит заметить, что во время поосного взвешивания возможность перераспределения нагрузки по осям больше, чем при использовании потележечного способа. Данный фактор можно значительно снизить, если выбрать жёсткость пути и более тщательно уложить подъездной путь. В таком случае при поосном взвешивании требуются меньшие материальные затраты на установку весов, можно расширить перечень типов взвешиваемых вагонов. Данный способ имеет выгодное отличие от потележечного, если решён вопрос по поводу перераспределения нагрузки между осями.

Продукция

Запчасти и комплектующие

Ремонт и модернизация оборудования

Информация для клиентов

Галерея

Клиенты

Весовое оборудование

Политика конфиденциальности

+7 86137 94466

+7 86137 75509

+7 928 4402186

+7 928 4327044

newvesy@mail.ru

newvesy@gmail.com

newvesy@rambler.ru

На главную Написать нам