Как происходит процесс взвешивания на вагонных весах

Принцип действия взвешивания в динамике на железнодорожном транспорте состоит в том, что масса грузового вагона определяется в процессе их перемещения по железнодорожным путям, что уложены на специальные грузоприёмные платформы при помощи измерения силового воздействия на платформу. Время силового воздействия - в основном меньше секунды. Вагонные весы данного типа являются автоматическими устройствами, которые за небольшой промежуток взвешивания конкретизируют значение постоянной составляющей силы, которая действует на преобразователь весов и регистрирует процесс взвешивания, отправляя его в управляющий компьютер или АСУТП.
Важная задача во время взвешивания - это определение типа вагона для соответствующего сложения массы осей каждого из вагонов при поосном взвешивании и определение правильной нагрузки вагона, а также распознавание локомотивов, которые не следует взвешивать.
Определить тип вагона и распознать локомотив, как правило, можно, принимая во внимание межосевые и межбазовые расстояния подвижных средств. Выполнение операции по распознаванию подвижных составов не вызывает осложнений. Большая трудность может возникнуть в процессе создания путевых сигнализаторов, которые могут выдать сигнал в момент прохождения оси вагона, либо реборды колёс над определённой территорией. Такие трудности появляются потому, что сигнализаторы в основном действуют в исключительно тяжёлых условиях (эксплуатация, климат), тогда как требования к их надёжности достаточно высоки.
Один из важных вопросов при взвешивании в динамике - это способ взвешивания: повагонный, поосный или потележечный.
Определяется способ взвешивания на вагонных весах в зависимости от того, какова максимально возможная скорость движения состава в процессе взвешивания. Также учитывается необходимая точность взвешивания и условия капитальных затрат на расположение весоизмерительной системы. Более перспективны потележечный и поосный способы.
Во время вагонного взвешивания длина платформы вагонных весов такова, что вагон полностью размещается на ней и потому взвешивается вагон целиком.
Потележечное взвешивание вагонов проводят в два этапа. Сначала взвешивают первую тележку и измерительное устройство запоминает её массу. После взвешивают вторую тележку, после чего измерительным устройством производится суммирование результатов. Получившаяся сумма равна массе вагонов. Массу вагона выводят на табло, её запоминает компьютер.
В основу поосного взвешивания вагона в динамике лёг принцип взвешивания каждой оси вагона. После того, как будут сложены массы всех осей, результат появляется на табло и отправляется в компьютер.

Продукция

Запчасти и комплектующие

Ремонт и модернизация оборудования

Информация для клиентов

Галерея

Клиенты

Весовое оборудование

Политика конфиденциальности

+7 86137 94466

+7 86137 75509

+7 928 4402186

+7 928 4327044

newvesy@mail.ru

newvesy@gmail.com

newvesy@rambler.ru

На главную Написать нам