Как проверить автомобильные весы?

Метод калибровки имеет широкое применение при пробе автомобильных весов, он нужен для расположения прибавочных применений (прицеп и поддон), соответственно, погрешность весов нужно высчитывать по формулам. Поэтому такой метод редко применяют. Произвольный способ имеет свои плюсы и минусы, но подходит для того чтобы проверить автомобильные весы. Для этого нужно внести чёткие корректировки в имеющиеся способы проверки весов. Данные исправления стоит внести в памятки и инструкции. Корректировку нужно формировать следующим образом: прежде чем проверять весы в 1/10 из полномасштабного груза, следует установить постоянное считывание сообщения с весов с грузом и без. Для данного необходимо закатывать на заблокированные весы автомобильные с любой стороны на стремительности не больше 5 км/ч. Изменения баланса пустых весов вследствие любого хода автомобиля не должны быть более 0.01% от полного отклонения. Если у плиток весов тип луча, они не могут превышать 0.5% из калибровки, при имеющимся циферблатном датчике. Если весы соответствуют требованиям, их нужно протестировать в соответствии с установками. Следует упомянуть, что отмеченное выше совпадает с первоначальными требованиями, которые указаны в примечании. Единственное различие - во время взвешивания автомобиля нужно учитывать ошибку в результатах теста. Калибровка должна быть не больше 0.1% и не меньше 0.02% от массы взвешиваемого автомобиля. В ином случае в дело вступает погрешность, установленная на основе точности марки весов.

Руководство Ленинграда ранее проводило тест автомобильных весов в соответствии с новейшей техникой. Пришлось использовать новейшую технику из-за происшествия, которое произошло во втором полугодии 1964 года. Административный инспектор, протестировавший автомобильные весы с большой патологией в 10 т., соответствующей указаниям, то есть, в соответствии всем разделам. Тест показал, что весы имеют неизменность, чувствительность и правильность в пределах дозволенного, что установлено руководством. Но после этой проверки постоянства загруженных весов, была ещё одна проверка и вес тестируемого груза при измерении с другой стороны отличался. Разница в измерениях ведёт к тому, что погрешность становится больше допустимого. 0.1% от взвешиваемого составлял приблизительно 20 кг.

Продукция

Запчасти и комплектующие

Ремонт и модернизация оборудования

Информация для клиентов

Галерея

Клиенты

Весовое оборудование

Политика конфиденциальности

+7 86137 94466

+7 86137 75509

+7 928 4402186

+7 928 4327044

newvesy@mail.ru

newvesy@gmail.com

newvesy@rambler.ru

На главную Написать нам