Особенности взвешивания вагонов в движении

Учёт грузов, которые перевозятся по железной дороге - достаточно значим, как для того чтобы организовать движение, так и для того чтобы правильно эксплуатировать подвижное состав, и для коммерческих расчётов. Не менее важен учёт перевозимого груза на вагонных весах и для правильного обеспечения качественного технологического процесса (к примеру, во время загрузки домен и мартенов) на подъездном пути промышленного предприятия и для внутризаводского транспорта. Кроме того, очень значимо и взвешивание автомобильного транспорта.
Установленный порядок взвешивания транспорта уже потерял актуальность и перестал отвечать требованиям современных систем управления производством и ТМЦ. Взвешивается состав на вагонных весах в статическом расстоянии, для чего состав нужно расцепить и подавать на вагонные весы вагоны по очереди, взвешивая их с остановкой на весах. Однако потери, полученные дорогой и владельцами грузов из-за подобных простоев, равняются сотням миллионов рублей, а то и больше.
Из-за того что увеличилось производство сырья и товаров, а также получили развитие железные дороги, вырос и грузопоток, что составляло определённую проблему учёта грузов, распознавания и регистрации. При развитии промышленности в последнее время появились новые задачи, которые связаны с разработкой автоматизированной системы учёта товарно-материального запаса и управлением производством.
К примеру, в основе автоматизированной системы управления карьерами имеются автомобильные весы, получаемая информация с которых применяется для того чтобы организовать процесс добычи и погрузки полезных ископаемых. Взвешивать в статике непрерывный поток автомобилей, которые идут с интервалом примерно 50 м. Почти что невозможно. Поэтому уже несколько десятилетий назад инженеры решили, что необходимо совмещать процессы взвешивания и движения объектов.
При этом стала ясна главная трудность, которая есть у динамического характера процесса взвешивания. Заключается она в том, что прибор, при регистрации динамической составляющей нагрузки, учитывает и неизбежно присутствующие источники - неровность дороги, овальность колёс, выбоины в рельсах и колёсах, ветровую нагрузку и т. п. Такая динамическая составляющая является низкочастотной периодической помехой с диапазоном в 3-10 гц. Частотный диапазон такой помехи, как правило, не зависит от определённой конструкции железнодорожных весов, а имеет связь с динамическими свойствами вагона. Однако амплитуда подобной помехи - это влияние жёсткости весоизмерительной системы.

Продукция

Запчасти и комплектующие

Ремонт и модернизация оборудования

Информация для клиентов

Галерея

Клиенты

Весовое оборудование

Политика конфиденциальности

+7 86137 94466

+7 86137 75509

+7 928 4402186

+7 928 4327044

newvesy@mail.ru

newvesy@gmail.com

newvesy@rambler.ru

На главную Написать нам